В рамках завершающего дня Конкурса были продолжены открытые занятия участников по номинациям «Профессиональный дебют» и «Работа с детьми с ОВЗ, с инвалидностью».
На следующем испытании «Решение педагогической задачи» участникам Конкурса было предложено работать командами (3 площадки по 2 команды).
Каждая из команд получила задание разработать проект по теме «Новая модель дополнительного образования» с учетом условий разного типа организаций.
В данном конкурсном испытании члены жюри оценивали умение конкурсанта продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное профессиональное взаимодействие, владение техниками и приемами общения и вовлечения в деятельность с учетом индивидуальных особенностей членов команды, креативность и оригинальность предлагаемых решений и коммуникативных тактик.
...
Читать дальше »